ФЭНДОМ

Far WH (рус. Далёкий ВХ) Вторая карта УКВ выпущенная 27 сентября 2015 года,для сборника 666. Главное отличие от С.Р.А.Ч.а заключается в том что она пародийная и не является представителем жанра треш.

Сюжет

Пародирует Сюжетом Far Cry 3 (Отсюда и название).Знаменитый русский кс-ер и по совместительству ютубер Русский Мясник является главным антагонистом,тут идёт стёб над тем что все считают его читером,что и обыгрывается в данной карте.

Он нас ловит.И говорит что убьёт,отсюда и начинается карта.Мы убегаем с помощью [Информация удалена].Но не всё так просто нам придётся победить по раунду на трёх картах что бы встретиться с Русским Мясником лицом к лицу.Всем знакомые карты de_dust,de_nuke,de_inferno идут друг за другом,последним рубежём станет карта de_assault,на которой мы перемещаемся с помощью [Информация удалена] и нас встречает таинственный человек который говорит что мы не тот,кем себя видем.Он нас отправляет снова на карту de_dust где мы убиваем всю команду врагов с одного выстрела,после чего встречаемся лицом  к лицу с Мясником и он нас убивает.

Потом он нам объясняет что мы были Профиссиональным игроком в КС и единственным кто может остановить Мясника,заодно напоминает что то,что он показывал было последним нашим воспоминанием перед тем как мы оказались у него в плену и потеряли память.Не долго думая этот человек отправляет нас прямо к Мяснику встертиться с ним лицом к лицу,мы получили те силы которые у нас были до амнезии и теперь нам ничего не представляет победить Мясника.