ФЭНДОМ

Что такое УКВ ?

Мы ассоциируем (и являемся) создателями карт для Minecraft с модом Custom NPC,пока не заглядываем в будущее,но если наберём подписчиков то,возможно займёмся другими вещами кроме создания карт.

Что обозначает УКВ ?

Надеемся на вашу фантазию,а так аббревиатура УКВ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ТОЧНОЙ расшифровки,как хотите так и называйте :)

Когда выйдет карта/почему так мало новостей в группе ?

Наша группа создана для того что бы творить карты,пока мы делаем карты,мы находимся в творческом процессе,карта может выйти через неделю после объявления что она будет,а может выйти через год (Пример:internet),а может совсем не выйти.На счёт новостей,поскольку карта разрабатывается и постить про неё нечего,то за новости в группе можете взяться вы,предложка всегда открыта.

Когда будет переход карты %имя_карты% на последнюю версию minecraft ?

Когда наглянет творческий кризис у создателя и ему ничего не останеться как перевести свои старые творения под новую версию.К сожелению какая версия у карты есть,на такой играйте,ничего поделать не можем.

Что такое SP и как его получить ?

Ранги от 0 до 12

Максимальный (12) ранг набранный участником паблика.

SP (Strength Points - Очки Силы) Необходимы что бы получать ранг в нашей группе.Пока не могу открыть секрет как их получать,но сейчас идёт раздача небольшого количества в группе.О всех способах немного позже.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики